Федеральный арбитражный суд Московского округа оставил в силе решение Девятого арбитражного суда Москвы, отказав ООО "Рекитт Бенкизер" (дочерняя компания международного производителя бытовой химии Reckitt Benckiser) в удовлетворении исковых требований и подтвердив правомерность решения ФАС России о признании рекламы Vanish нарушающей требования законодательства, сообщает пресс-служба Федеральной антимонопольной службы.
Представители антимонопольного ведомства отмечают, что в рекламе пятновыводитель Vanish сравнивается с товарами конкурентов путем использования изображений упаковок моющих средств, сходных до степени смешения с упаковками конкретных товаров, присутствующих на российском рынке. При этом зрителю подсказывают мысль, что другие пятновыводители, в отличие от Vanish, ненадежны и низкокачественны.
ФАС признала рекламу ненадлежащей, так как рекламные утверждения в отношении товаров конкурентов не имеют под собой оснований и не соответствуют действительности.
Рекламодателю ООО "Рекитт Бенкизер" предписано прекратить ее дальнейшее распространение. Компания обжаловала решение ФАС в судебном порядке. Суды первой и апелляционной инстанций в удовлетворении жалобы отказали. Сегодня кассационный суд поддержал решения судов нижестоящих инстанций.