Шведский суд по делам конкуренции и маркетинга вынес решение о том, что компания Volvo больше не может называть в своих рекламных кампаниях кроссовер XC60 "самым безопасным в мире". Суд счел, что подобное заявление автопроизводителя бездоказательно и вводит в заблуждение потребителей.
"Volvo не представила никаких доказательств того, что автомобиль XC60 — самый безопасный в мире. Заявление Volvo является слишком общим и не имеет под собой никаких оснований", — говорится в решении суда.
В соответствии с законами Швеции, подобные заявления должны быть основаны на достоверных и легко проверяемых фактах.
Если компания не прекратит делать подобные заявления в рекламе, ей грозит штраф до одного миллиона шведских крон (около 140 тысяч долларов США). Кроме того, суд обязал Volvo выплатить компании Toyota судебные издержки в аналогичном размере.
Примечательно, что иск против компании Volvo был подан после того, как японскому производителю пришлось отозвать по всему миру миллионы автомобилей для устранения неисправностей.
По информации The Local