Федеральная антимонопольная служба РФ возбудила дело в отношении оператора сотовой связи "Мегафон", в рекламе одного из тарифов которого информация о его подорожании была размещена плохо читаемым шрифтом, сообщает ТАСС.
В ФАС поступило заявление с жалобой на рекламу тарифного плана "Мегафон – Все включено S", которая распространялась в мае 2015 года в эфире ряда телеканалов. В рекламном ролике сообщалось, что абонентская плата за пользование услугой составляет 190 руб. в месяц.
Вместе с тем, как выяснило антимонопольное ведомство, в нижней части рекламы указывались дополнительные условия тарифа – заявленная стоимость была предусмотрена только за первый месяц его использования, а со следующего она увеличивалась в размере, зависящем от региона подключения. Однако об этом в рекламе сообщалось мелким шрифтом.
Размещение привлекательной для потребителя информации крупным шрифтом, а менее привлекательных, но существенных сведений – затрудняющим их восприятие, по мнению ФАС, свидетельствует о недобросовестности рекламы.
В связи с этим в отношении компании "Мегафон" было возбуждено дело по признакам нарушения законодательства о рекламе.
В настоящее время оператор еще не получил определение ФАС. "По шрифту нет определенных стандартов, поэтому любое решение о его размере субъективно. Мы как клиентоориентированная компания доводим до сведения абонентов как можно больший объем информации об оказываемых услугах", – прокомментировали решение ведомства в пресс-службе "Мегафона".