25 февраля 2016 года
Марриотт Новый Арбат, зал "Пушкин"
Рынок юридических услуг сегодня, как и экономика в целом, находится в зоне повышенной турбулентности. В условиях спада конкуренция на рынке юридических услуг продолжает расти и, как следствие, ключевое значение уделяется развитию бизнеса и повышению эффективности юридического маркетинга. Мы планируем обсудить ключевые тренды в области маркетинга в юридических фирмах. Мы поговорим об изменениях размера маркетинговых бюджетов и выборе наиболее эффективных инструментов реализации бизнес-стратегии фирмы. Мы предложим анализ современных технологий, которые выводят работу маркетолога на новый уровень.
В рамках конференции будут организованы 2 специальные панели:
- Панель партнеров – управляющие партнеры расскажут о тех задачах, которые они ставят перед маркетингом и оценки эффективности работы отдела маркетинга.
- Панель клиентов – корпоративные юристы расскажут, на что реагируют потребители услуг юридической фирмы.
Мы уверены, что, посетив конференцию "Право.ру", вы сможете более продуктивно решать все вопросы, лежащие в зоне ответственности отдела маркетинга. Зарегистрироваться для участия в конференции можно, используя форму ниже.
ПРОГРАММА:
Модератор: Борис Болтянский, главный редактор, ПРАВО.ru
09:30 – 10:00 Регистрация. Приветственный кофе
10:00 – 11:40 Сессия 1. Юридический маркетинг сегодня: как развивать бизнес в период кризиса
- Маркетинг, который не раздражает. Что, действительно полезно для работы, а что воспринимается как СПАМ
Ирина Минулина, директор по развитию бизнеса в СНГ компании, Baker & McKenzie;
- Маркетинговые инструменты в кризис. На чем сосредоточить усилия, чтобы не потерять долю рынка. От "расточительного" к "умному" маркетингу.
Екатерина Клейменова, директор по маркетингу, НЭО Центр;
- Стратегия и тактика в кризис
Сергей Новиков, директор по маркетингу, Адвокатское бюро "Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры";
- Место маркетинга в современной юридической фирме
Иоанна Березецкая, директор по маркетингу, Юридическая фирма "ЮСТ";
- Участие в закупках – один из эффективных каналов развития бизнеса
Ирина Канайкина, директор по маркетингу, АБ Линия Права.
11:40 – 12:00 Кофе-брейк
12:00 – 13:50 Сессия 2. Панель партнеров. Клиенты и юристы
Фокус-тема: Стратегия работы юридической фирмы на Петербургском Международном Юридическом Форуме
Александр Цыпкин, PR директор оргкомитета, Петербургский Международный Юридический Форум;
Светлана Федькова, руководитель отдела PR и маркетинга, Hogan Lovells;
- Как изменились требования и подходы к маркетингу в кризис. Что ждет управляющий партнер от маркетолога?
Андрей Корельский, управляющий партнер и основатель, АБ КИАП;
- Расходы на маркетинг и рекламу в юридической компании в кризис
Александр Филимонов, старший партнер, Адвокатское бюро DS Law;
Клиенты и юристы
- Что ожидают корпоративные юристы от консультантов в новых условиях. Построение эффективных взаимоотношений и поддержка клиента.
Артем Подшибякин, руководитель юридического департамента, Холдинг Inditex.
13:50 – 14:50 Ланч
14:50 – 16:50 Сессия 3. Маркетинг в digital-эпоху: корпоративный сайт, SMM, привлечение клиентов через интернет.
- Новые технологии на службе маркетинга: на что обратить внимание
Инга Скворцова, директор по маркетингу, Cliff;
- Native advertising на юридическом рынке: как это работает
Борис Болтянский, главный редактор, ПРАВО.ru;
- Litigation PR. Зачем современному юристу дружить с пиарщиком?
Татьяна Гулина-Сейранян, управляющий партнер, PR-бюро Eleven.
16:50 Завершение конференции, коктейль
По всем вопросам можно обращаться по адресу: conference@pravo.ru или телефону: 8 (964) 521-21-25.
Стоимость участия: 20 000 руб. + НДС
Действующие скидки:
15 % – на участие двух представителей,
20 % – на участие трех и более представителей.