ПРАВО.ru
Новости
25 мая 2016, 16:06

Верховный суд поделился опытом присутствия в соцсетях

Верховный суд поделился опытом присутствия в соцсетях
Фото с сайта www.rstnw.ru

Пользователи соцсетей лояльно отнеслись к появлению в них страничек Верховного суда, более того, интерес к ним постоянно растет, например, посещаемость аккаунта в Facebook может достигать 40 000 человек еженедельно, рассказали в пресс-службе суда.

Чуть больше года назад, в апреле 2015 года, Верховный суд РФ обзавелся официальными аккаунтами в соцсети Facebook, видеохостинге YouTube, фотохостингах Instagram и Flicr. На сегодняшнем заседании комиссии Совета судей РФ по связям с госорганами, общественными организациями и СМИ Алексей Лацейко, начальник отдела информационного сопровождения судебной деятельности ВС, рассказал, что за год посещаемость видеоканала суда достигла 63 000 просмотров. Еженедельно на страницу ВС в Facebook заходят 30 000–35 000 человек, в случае резонансных событий (проведения мероприятий, публикации обзоров, постановлений, резонансных решений) эта цифра может достигать 40 000. Это реальные пользователи, среди которых присутствуют лидеры мнений – журналисты, общественные деятели, известные юристы и адвокаты, 57% из них мужчины, 43% – женщины.

Особой популярностью, по словам Лацейко, пользуется информация практического и прикладного характера: постановления Пленума ВС и обзоры практики, отдельные постановления и определения судей Верховного суда, публикации о заседаниях Пленума и научно-консультативного совета, ходе резонансных судебных процессов. Также он рассказал, что СМИ все чаще стали использовать в своих публикациях и видеосюжетах о ВС материалы из его аккаунтов в соцсетях. "Мы опасались негативных комментариев в соцсетях и даже подготовили правила поведения для пользователей на этих страничках, но этот страх не подтвердился, посетители достаточно корректны, поэтому удалять комментарии приходится редко", – отметил Лацейко.