ФНС уведомила о начале разработки новой формы справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.
В соответствующем проекте ведомственного приказа ведомство также намерено представить обновленный порядок заполнения такой справки и формате ее представления в электронной форме. Предполагается, что новшество затронет граждан, организации и ИП.
Необходимость корректировки законодательства, по словам службы назрела в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование. Новая функция появится у налоговиков с 1 января 2017 года.
Сегодня началась процедура общественного обсуждения инициативы ФНС, которая завершится 15 сентября текущего года.
С карточкой проекта приказа ФНС "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи" можно ознакомиться здесь.