Московское Управление ФАС России признало рекламу "Мастер-Банка" ненадлежащей, поскольку она нарушает ФЗ "О рекламе", сообщила сегодня пресс-служба УФАС.
Внимание антимонопольного ведомства привлекли рекламные листовки "Кредитование малого и среднего бизнеса" с признаками нарушения Закона о рекламе.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве установила в указанной рекламе факт нарушения ч.7 ст.5 ФЗ "О рекламе", поскольку в распространяемых банком листовках отсутствовала существенная информация об условиях получения рекламируемых кредитов, а также о процентных ставках.
В УФАС поясняют, что согласно ч.7 ст.5 ФЗ "О рекламе", "не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы".
Кроме того, в нарушение ч.3 ст.28 ФЗ "О рекламе" в листовках ОАО "Мастер-Банк" не содержится информации относительно процентных ставок по рекламируемым кредитным продуктам.
Справка. ч.3 ст.28 ФЗ "О рекламе". Если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее.
Таким образом, реклама ОАО "Мастер-Банк" признана Московским УФАС России ненадлежащей. Компании выдано предписание об устранении указанных нарушений. Материалы дела будут переданы должностному лицу Управления для проведения административного расследования.