Мосгорсуд отказал в удовлетворении апелляционной жалобы адвоката лидера "Левого фронта" Сергея Удальцова Виолетты Волковой. Она пыталась вернуть изъятые в ходе октябрьского обыска в его квартире 140 000 руб. Арест был наложен 14 марта 2013 года судьей Басманного суда Натальей Мушниковой "в целях обеспечения гражданского иска о возмещении ущерба, причиненного во время беспорядков в мае прошлого года".
На заседание пустили лишь прессу с камерами. Приставы оттеснили слушателей, толком не объяснив, почему заседание закрыто. "Ой, да кто вас не пускает, вы же опоздали. Это вам не приставы дверь держат – там кто-то из ваших стоит, ручку не пускает. Нравится Ходорковский, да и поехали бы за ним", — ерничали люди в форме перед пришедшими поддержать Удальцова оппозиционерами. Те не отставали и упоминали в своих возмущенных репликах "кровавую гэбню".
Судебная коллегия в составе судей Ларисы Поляковой, Юрия Пасюнина и Ольги Неделиной, выслушав мнение адвоката Волковой, что арест имущества незаконен, все же оставила в силе решение судьи Мушниковой. Была оглашена лишь резолютивная часть решения, аргументов не было. Волкова и присутствовавший на заседании Удальцов после оглашения молча, с улыбкой, переглянулись — видимо, не ждали иного.
Сергей Удальцов, лидер "Левого фронта", который обвиняется по ст. 318 ч.1 (применение насилия в отношении представителя власти, максимальное наказание – пять лет лишения свободы) и ст. 212 ч. 3 (призывы к активному неподчинению законным требованиям представителей власти и к массовым беспорядкам, максимальный срок лишения свободы — до трех лет), находится с 9 февраля 2013 года под домашним арестом по решению судьи Басманного суда Артура Карпова.
Удальцов является фигурантом объединенных уголовных дел – о "беспорядках 6-го мая" и возбужденного после фильма телекомпании НТВ "Анатомия протеста-2" — об "организации беспорядков". В фильме была показана якобы запись встречи Сергея Удальцова, Константина Лебедева и Леонида Развозжаева с грузинским политиком Гиви Таргамадзе, во время которой обсуждалось финансирование революции в России. Следственный Комитет счел запись подлинной. Лебедев признал себя виновным и получил два года лишения свободы. Развозжаев пока находится под следствием. Удальцов же заявляет, что не обсуждал денежные проблемы российской оппозиции с гражданами Грузии.