Власти Москвы запретят еще один вид рекламы
Как пишет "Коммерсант", речь идет о введении ограничений в отношении граффити. Их нанесение на стены домов пока что никак не регламентируется. Между тем эти изображения активно используются в рекламных целях. По данным департамента, ежегодный оборот соответствующего рынка составляет 1 млрд руб.
Количество поверхностей, используемых под граффити, с 2016 года достигло 166, подсчитали в мэрии. Как правило, эти места расположены в центре Москвы. Упомянутые поправки запрещают рекламировать какие-либо товары или услуги с их помощью. Тестовая часть изображения больше не сможет занимать более 30% от него. Кроме того, проекты будущих рисунков придется согласовывать в худсовете при Архитектурном совете Москвы и утверждать в Москомархитектуре. Нелегальные граффити будут удаляться по предписанию Мосжилинспекции, Объединения административно-технических инспекций или Мосгорнаследия в зависимости от статуса дома.
Отмечается, что аппарат мэра Москвы предоставил положительный отзыв на инициативу. Чиновники объясняют, что избавиться от рекламных рисунков их вынуждают обязательства России перед FIFA и ее коммерческими партнерами. Многие изображения располагаются на протокольных маршрутах чемпионата мира по футболу, а там FIFA выкупает поверхности для собственной рекламы.