Законодательство
6 июля 2018, 16:08

На телевидении станет больше рекламы

Два депутата от "Единой России" внесли в Думу законопроект, увеличивающий лимит рекламы в телепрограмме в течение часа.

Сейчас максимальная продолжительность рекламы не должна превышать 15% времени вещания в час, то есть 9 минут, если вещание не прерывается. 

Депутаты хотят увеличить длительность рекламы на 5% – до 12 минут в час.

Сейчас рекламу можно показывать максимум 9 минут в час.

Помимо ежечасного, парламентарии предлагают суточный лимит рекламы: не больше 15% или 216 минут, если вещание идет 24 часа. 

Таким образом, суточный максимум останется на прежнем уровне, а ежедневный может быть увеличен, чтобы вещатели смогли эффективно распределять рекламу в течение суток.

Если закон примут, то изменится также подход к рекламе в детских и образовательных передачах. Сейчас реклама может идти только перед и после такой передачи, то есть детский и образовательный контент вообще не может перебиваться рекламой. Депутаты предлагают отменить ограничения, но разрешить пускать не всю рекламу, а оставить только ту, что предназначена для детей. "Инициатива законопроекта не снизит качество защиты интересов несовершеннолетних", – уверены авторы.

Отмена ограничений простимулирует телевещателей делать больше детских и образовательных телепередач, и качество их должно улучшиться, потому что они начнут приносить доход.

С текстом законопроекта № 504889-7 "О внесении изменений в статью 14 Федерального закона "О рекламе" можно ознакомиться здесь.