ФАС уличила Tele2 в рекламе "фанатских" тарифов во время ЧМ-2018
Как говорится в сообщении антимонопольщиков, Tele2 разместила наружную рекламу Specially for fans, а также опубликовала на своем сайте о тарифах для болельщиков "Гол" и "Супер Гол" и о серии мероприятий для фанатов. По мнению ФАС, в совокупности все эти действия образуют единую маркетинговую кампанию услуг связи оператора, которая создает представление о причастности ООО "Т2 Мобайл" к FIFA или мероприятиям, проводимым ею. "Однако FIFA не заключала с компанией договоров, дающих право размещать такую рекламу и информацию", – подчеркнули в пресс-службе ведомства.
Такая подача рекламы, по мнению ФАС, влечет отток потребительского спроса от услуг официального спонсора ЧМ-2018 – ПАО "Ростелеком" – к услугам конкурента, Tele2. Как следствие, уменьшилась прибыль, на которую могли рассчитывать "Ростелеком" и FIFA. "Это также приводит к необоснованному перераспределению спроса между Tele2 и другими операторами сотовой связи", – добавили антимонопольщики. Компания ООО "Т2 Мобайл", работающая под брендом Tele2, должна прекратить такие действия.
На прошлой неделе Московское УФАС признало незаконным приуроченный к ЧМ-2018 конкурс Papa John's на годовой запас пиццы. Компании грозит штраф до 500 000 руб., как и Райффайзенбанку, который незаконно обменивал голы сборной России на мили.