«Яндекс» помирился с «Газпром-медиа» в споре о пиратском контенте
Об этом в среду ТАСС сообщила пресс-служба «Газпром-медиа». «Антипиратский меморандум стал еще одним важным шагом в сторону развития цивилизованного потребления контента, и, руководствуясь закрепленными в нем механизмами и правилами игры, мы приняли решение заключить мировое соглашение с компанией «Яндекс». Производство по делу прекращено», – сообщают представители холдинга. В «Газпром-медиа» ожидают, что условия документа будут «исполняться добросовестно, работа по развитию культуры легального медиапотребления будет продолжена».
Суть спора заключалась в том, что против «Яндекса» было подано четыре иска от входящих в холдинг «Газпром-медиа» телеканалов. Они требовали, чтобы из «Яндекс.Видео» удалили нелегальные копии контента, принадлежащего холдингу.
Отказ от исков связан с подписанным компаниями 1 ноября антипиратским меморандумом. Документ посвящен вопросам сотрудничества в сфере охраны исключительных прав в интернете. Администраторы интернет-компаний, подписавших меморандум, должны обращаться к реестру каждые пять минут ежедневно и в течение шести часов удалять из поисковой системы ссылки на пиратский контент. Помимо «Яндекса» и «Газпром-медиа», меморандум подписали такие компании, как Mail.ru, Rambler, Первый канал, ВГТРК и Национальная медиа группа.