Сегодня практически любая компания сталкивается с необходимостью учитывать требования антимонопольного законодательства в своей деятельности. Покупка крупных активов, заключение дистрибьюторских соглашений, внедрение бонусных и дисконтных программ, размещение рекламы – все эти мероприятия при определенных условиях могут быть реализованы только после анализа их соответствия антимонопольному законодательству РФ, а в некоторых случаях – после получения разрешения федеральной антимонопольной службы. Несоблюдение установленных требований влечет достаточно серьезную ответственность за нарушение антимонопольного законодательства.
Вы думаете, что антимонопольный контроль касается только крупного бизнеса? А недобросовестная конкуренция существует только в газетах? Последняя судебная практика показывает, что это не так. Рассылки SMS рекламы, использование похожей упаковки товара, некорректные сравнения брендов – это наказуемо. В 2012 году антимонопольные органы рассмотрели более 16 тысяч фактов, указывающих на событие нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. В зависимости от характера нарушения и его негативных последствий для конкуренции, потребителей и общества в целом антимонопольные органы применяют к нарушителям меры административного наказания и административного воздействия. О последней судебной практике в этой сфере поведут речь эксперты на круглом столе, организованном газетой "Ведомости".
Ключевые темы для обсуждения:
- Антимонопольный контроль в сфере экономической концентрации
- Недобросовестная конкуренция: планируемые изменения законодательства
- Государственный контроль в сфере рекламы и ответственность за нарушение рекламного законодательства РФ
- Коллективные иски
- Тендеры: правила игры и "подводные камни"
- Оспаривание тендерных сделок
Аудитория:
Руководители правовых департаментов, корпоративные юристы, менеджеры по подготовке тендерной документации, директора по рекламе и маркетингу.
Формат мероприятия:
Деловая часть с 10:00 до 13:30 включает доклады экспертов и интерактивное обсуждение острых дискуссионных вопросов.
По вопросам спонсорства, рекламы и участия просим Вас обращаться к руководителю проекта Анне Сабаниной, тел.: +7(812) 325-60-80, conference@spb.imedia.ru
Более подробную информацию можно посмотреть на сайте.