Московское управление ФАС России возбудило четыре дела в отношении издательского дома Condé Nast за рекламу салонов пластической хирургии и косметологии в журнале Tatler, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
По данным УФАС, компания ЗАО "Конде Наст" разместило в февральском номере журнала Tatler рекламу четырех клиник – клиники пластической хирургии и косметологии Mont Blanc, клиники эстетической медицины "Время Красоты", а также клиники Данищука и клиники Helen Baden, также занимающихся "пластикой".
Как отмечает УФАС, услуги, которые предоставляют эти салоны, являются медицинскими. Однако согласно действующему законодательству реклама медицинских услуг не допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.
Таким образом, публикация рекламы в Tatler, по мнению УФАС, является нарушением ч. 8 ст. 24 ФЗ "О рекламе".