ПРАВО.ru
Новости
22 октября 2014, 18:24

АСГМ утвердил еще четыре штрафа за монтаж при трансляции футбольного матча "Бразилия – Россия"

АСГМ утвердил еще четыре штрафа за монтаж при трансляции футбольного матча "Бразилия – Россия"
Фото с сайта football.sovsport.ru

Арбитражный суд города Москвы во вторник признал законными четыре штрафа, наложенные ФАС России за показ при помощи компьютерного монтажа рекламы водки и пива в ходе телетрансляции футбольного матча "Бразилия – Россия", сообщает пресс-служба ФАС России.

Как ранее сообщалось, в ночь на 26 марта 2013 года в прямом эфире телеканалов "Спорт 1" и "Россия 1" транслировался футбольный матч "Бразилия – Россия" с лондонского стадиона "Стэмфорд Бридж" (это, как известно, домашний стадион британского клуба "Челси"). В ходе трансляции демонстрировались стенды стадиона с рекламой алкогольных напитков, в частности виски "Вильям Лоусон", водки "Хаски", а также "Беленькая", "Зеленая марка" и пива "Старый мельник" и Bud.

Изучение специалистами ФАС видеоповторов, а также размещенных в интернете фотографий этого матча показало, что на рекламных стендах вдоль игрового поля непосредственно во время матча реклама алкоголя отсутствовала. В результате Комиссия ФАС России пришла к выводу, что во время матча использовался компьютерный монтаж.

В июне 2013 года Комиссия ФАС России признала ФГУП "ВГТРК" и ЗАО "Телеспорт" нарушившими требования ФЗ "О рекламе". На распространившее данную рекламу ЗАО "Телеспорт" было наложено четыре штрафа по 150 000 руб. и два штрафа по 100 000 руб. (общая сумма штрафов – 800 000 руб.), все они были обжалованы в судебном порядке.

Напомним, 23 июня и 1 июля АСГМ подтвердил законность штрафов за рекламу пива Bud и виски "Вильям Лоусон" (по 100 000 руб).

21 октября суд утвердил оставшиеся четыре штрафа по 150 000 руб. – за рекламу водочных марок "Хаски", "Беленькая", "Зеленая марка" и пива "Старый мельник".