Московское управление ФАС России оштрафовало компанию Unilever за рекламу мужского шампуня, которая утверждала, что именно этот продукт – "№1 против перхоти", сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
Ранее сайт sports.ru разместил у себя баннер, который гласил, что "Clear – мужской шампунь против перхоти №1. Больше красивых голов". Комиссией УФАС было выявлено, что его рекламодателем является ООО "Юнилевер Русь".
Установлено, что реклама шампуня Clear содержит некорректное сравнение конкретного товара с другими, представленными на рынке. Кроме того, она включает не соответствующие действительности сведения, что уже является незаконным. Таким образом, были нарушены п. 1 ч. 2 ст. 5, а также п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ "О рекламе".
По итогам рассмотрения дела ООО "Юнилевер Русь" была оштрафована антимонопольным органом на 100 000 руб.
Англо-голландская компания Unilever была основана в 1930 году. В настоящее время занимается производством большого количества товаров: от продуктов питания до стиральных порошков, продаваемых в 88 странах мира.