ПРАВО.ru
Новости
19 ноября 2015, 17:52

ФАС запретила рекламу пива в мобильном приложении "Афиша"

ФАС запретила рекламу пива в мобильном приложении "Афиша"
Фото Право.Ru

Московское управление ФАС России признало незаконной рекламу пивных напитков, которая распространялась в мобильном приложении по поиску мест для проведения досуга, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.

В УФАС поступили обращения двух москвичей, пожаловавшихся на рекламу алкоголя в интернете. По словам заявителей, через мобильное приложение "Афиша" (гид по развлекательным заведениям и ресторанам в 130 городах России и Украины) распространялась реклама пива и пивных напитков Hoegaarden.

"Компания "Афиша" уже была замечена в незаконном размещении рекламы алкоголя в своих изданиях. Для рекламы в мобильных приложениях действуют те же ограничения, что и к рекламе в интернете в целом. И запрет на размещение рекламы алкоголя – в их числе", – подчеркивает замруководителя московского УФАС Ирина Гудкова.

Комиссия антимонопольного органа признала ООО "Компания Афиша" нарушившим п. 8 ч. 2 ст. 21 ФЗ "О рекламе".