Компания "Право.ru" запустила систему учета и управления судебными делами Casepro. Сервис, наряду с уже известными юридическими системами Casebook и Caselook, предлагает готовые решения для автоматизации работы не только отдельных юристов, но и целых юридических департаментов.
Система учета и управления судебными делами, как заявляют ее разработчики, позволяет оптимизировать работу сотрудников на всех этапах: досудебного рассмотрения дел, судебного делопроизводства и исполнительного производства.
"Юристам приходится проделывать большой объем бумажной работы: сортировать документы, заносить данные в картотеку, изменять статус судебных дел. Передача данных даже внутри отдела катастрофически неудобна: юристы "перекидываются" таблицами или бумажными папками, каждая из которых – судебное дело. Быстро составить какую-то статистику в таких условиях просто невозможно", – прокомментировал нынешний уровень автоматизации юридических департаментов CEO "Право.ru" Алексей Пелевин.
Casepro призван упростить и ускорить работу, снизить нагрузку на юриста и взять на себя выполнение рутинных операций. Система позволяет вести все судебные и иные дела компании в одном интерфейсе, создавать и отслеживать события по делу, добавлять участников и документацию, назначать задачи и ответственных лиц, контролировать их выполнение, а также вести встроенную базу знаний для подготовки юридических заключений. Таким образом повышается прозрачность процессов судебной работы и деятельности сотрудников юридического департамента.
Также в Casepro настраиваются напоминания о дедлайнах – как за несколько дней, так и за пару часов. Кроме того, система способна адаптироваться под бизнес-процессы компании – можно сконфигурировать состав полей и блоков для любого типа дел, а потом выбрать готовые шаблоны.
Система интегрирована с другими сервисами: так, чтобы заполнить карточку арбитражного дела актуальной информацией, включающей номера и даты начала производств, список участников и копии судебных актов, достаточно ввести в специальное поле номер дела. Карточка в Casepro синхронизируется с Картотекой арбитражных дел. При этом информация по делу продолжит обновляться автоматически – пользователь будет оповещен обо всех изменениях.
Новую систему уже решили протестировать такие компании, как "Россельхозбанк", ФАНО и "Ростелеком". "В Casepro учтены ключевые составляющие, необходимые для адаптации и эффективной работы в системе: внесение информации о делах в требуемом формате и последующее ее отражение в отчетах, сокращение рутинности при учете и аналитике судебных и административных дел организации", – рассказала главный юрисконсульт отдела правового обеспечения основной деятельности и сопровождения корпоративной работы МРФ "Волга" ПАО "Ростелеком" Ольга Пивикова.