Московское управление ФАС России признало оператора сотовой связи МТС нарушившим п. 2 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
Ранее в УФАС поступила жалоба на рекламу услуг МТС по предоставлению доступа в интернет, которая транслировалась телеканалом РБК. Реклама, в частности, содержала такую формулировку: "… благодаря 4G-интернету от МТС корреспонденты ТАСС молниеносно передают материалы из любой точки страны в редакцию".
По мнению заявителя, из этой фразы следует, что 4G-интернет от МТС покрывает всю территорию России и доступен в любой ее точке. Однако, как выяснила Комиссия УФАС, эти сведения не соответствуют действительности, поскольку зона покрытия 4G-интернета МТС не распространяется на всю территорию РФ без исключения.
Кроме того, в спорной рекламе утверждалось, что "МТС – № 1 для Вашего бизнеса". Тем временем в нижней части экрана был расположен текст: "Информация "МТС – № 1 для Вашего бизнеса" основана на данных исследования компании ООО "ТМТ Консалтинг", проведенного в мае – июле 2015 года, ПАО "МТС" является лидером корпоративного рынка по объему выручки среди операторов мобильной связи России по итогам 2014 года".
В итоге УФАС признало рекламу ПАО "МТС" ненадлежащей, а самого оператора – нарушившим п. 2 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе.