ПРАВО.ru
Новости
16 мая 2016, 18:24

ФАС уличила оператора детского парка KidZania в нарушении закона о рекламе

ФАС уличила оператора детского парка KidZania в нарушении закона о рекламе
Фото с сайта digit.ru

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выявила нарушения закона о рекламе при размещении информации о детском парке KidZania в московском метро, передает RNS.

Как заявил представитель ФАС Андрей Кашеваров на заседании комиссии 16 мая, "комиссия ФАС рассмотрела дело и приняла решение признать ООО "Мечтариум" нарушившим пункт 2 части 5 статьи 5 закона о рекламе, подписать предписание о прекращении (нарушения. ред.), составить протокол о нарушении по всем трем делам, которые были рассмотрены. В отношении "Перекрестка", "Росинтера" и "Детского мира" предписания и решения не выносятся".

Размер штрафа против "Мечтариума" будет определен после расследования дела об административном правонарушении, сейчас комиссия доказала сам факт нарушения.

Как отметили в ведомстве, решение будет изготовлено в течение 10 дней, срок обжалования – три месяца.

Несколько дел в отношении торгового дома "Перекресток" (X5 Retail Group), оператора ресторанов "Il Патио" "Росинтер Ресторантс Холдинг" и "Детского мира" были возбуждены ФАС в феврале 2016 года по жалобам граждан.

Регулятор провел расследование в связи с рекламными плакатами, размещенными в метро Москвы, на которых присутствовала надпись "при поддержке правительства Моск­вы". Это является нарушением закона "О рекламе", запрещающего иметь "указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления".

На заседании 25 марта 2016 года ФАС отложило рассмотрение дел для привлечения заказчика рекламы – оператора детского парка KidZania компанию "Мечтариум".