Московское управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело против сети кофеен "Шоколадница" за недобросовестную рекламу, говорится на сайте регулятора.
Московское УФАС установило, что в рекламе акции "Ужин" в кафе в ТЦ "Звездочка" (Москва) отсутствует существенная информация. Потребителям предлагается купить ужин за 339 руб., при этом не указывается, что предложение действует при заказе блюд из специального меню с 18:00 до закрытия кофейни, или с 18:00 до 24:00.
Регулятор возбудил дело в отношении рекламодателя по признакам нарушения ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе, выраженного в отсутствии существенной части информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, что искажает смысл информации и вводит в заблуждение потребителя рекламы.
Рассмотрение дела назначено на 27 декабря. Сети кофеен грозит штраф в размере от 100 000 руб. до 500 000 руб.