Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) наказало один из столичных автосервисов за рекламу, в которой "явно читается нецензурное слово".
"В данной рекламе используется словосочетание "Раз*Бал AUTO; Приезжай к нам!", в связи с чем, несмотря на преднамеренный пропуск букв, отмеченных звездочкой, в данном словосочетании явно читается нецензурное слово", – говорится в сообщении регулятора. Реклама сервиса была обнаружена на одном из транспортных средств.
Антимонопольная служба напомнила, что ненадлежащей признается не только недобросовестная или недостоверная, но и неэтичная реклама, которая содержит различные непристойные образы и игру бранными словами.
В связи с этим рекламодателя признали виновным в нарушении закона о рекламе.
На прошлой неделе Московское УФАС выявило признаки недобросовестной рекламы у сети социальных аптек "Столички", размещенной на остановках общественного транспорта. Рекламодатель попытался креативно обыграть утверждение "Цены ниже, чем у других", размыв и спрятав его за стеклами очков, но при этом не учел, что подобное сравнение должно иметь какое-либо подтверждение (подробнее – в материале "ФАС обвинила аптеки "Столички" в излишне креативной рекламе").