В нарушении рекламного законодательства подозревается издатель печатного СМИ ОАО "Металлургический завод им. А.К. Серова", сообщает пресс-служба Свердловского УФАС России.
В печатном издании завода — газете "Сталь" № 2 за 13 января 2010 года, вышедшей в качестве приложения к газете "ТелеНЕДЕЛЯ" — распространена реклама, в которой усматриваются признаки нарушения закона о рекламе.
Так, реклама магазина бытовой техники "НОРД", центра образовательных услуг "Исток", а также рекламный блок информации о продаже товаров в кинотеатре "РОДИНА" не сопровождаются пометкой "реклама" или "на правах рекламы".
Кроме того, рекламный блок информации содержит рекламу медицинской техники и изделий медицинского назначения (слуховые аппараты, ингаляторы, кварцевые лампы, глюкометры, дыхательные тренажеры "Фролова") без предупреждения о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов;
А реклама обезболивающего геля (США) и Алтайского бальзама содержит указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, не являющегося лекарственным средством.
Свердловское УФАС России рассмотрит 9 марта 2010 года дело, возбужденное в отношении ОАО "Металлургический завод им. А.К. Серова", по признакам нарушения ст. 16, ч.7 ст. 24, п.6 ч. 5 ст. 5 закона о рекламе.