ПРАВО.ru
Новости
11 февраля 2010, 20:36

Торговая сеть "Монетка" наказана за слоган "Зачем платить больше"

Торговая сеть "Монетка" наказана за слоган "Зачем платить больше"
В Свердловской области Торговая сеть «Монетка» наказана за некорректное сравнение майонезов

Торговая сеть "Монетка" наказана за некорректное сравнение майонеза  своей торговой марки "O'green" с майонезом ОАО "Жировой комбинат", сообщает пресс-служба Свердловского УФАС  России.

С 9 по 22 сентября 2009 года ООО "Элемент-Трейд" (торговая сеть "Монетка") была распространена реклама акции "Зачем платить больше". В рекламе сравнивались цены на товары, реализуемые ООО "Элемент-Трейд" под собственной торговой маркой, с ценами на товары иных производителей, в частности, майонез "Провансаль "Легкий" производства ТС "Монетка" с майонезом  "Провансаль" ЕЖК, производителем которого является ОАО "Жировой комбинат".

 Реклама распространялась на рекламных носителях внутри магазинов торговой сети "Монетка", на рекламных конструкциях, установленных на прилегающих к магазинам территориях, на сайте торговой сети "Монетка" в сети Интернет.

12 ноября 2009 года, Свердловское УФАС России возбудило дело в отношении ООО "Элемент-Трейд" на основании сведений, содержащихся в заявлении ОАО "Жировой комбинат" о ненадлежащей рекламе.

Рассмотрев материалы дела, Свердловское УФАС России установило, что слоган "Зачем платить больше" сопровождает рекламу идентичных товаров, в частности майонеза "Провансаль", разных торговых производителей — ООО "Элемент-Трейд" (Торговая сеть "Монетка") и ОАО "Жировой комбинат".

Свердловское УФАС России также установило, что данная реклама призывает потребителей приобретать майонез "Провансаль" торговой марки ТС "Монетка" по более выгодной цене для потенциального покупателя. Но не учитывает фактический вес и массовую долю жира изображенного в рекламе майонеза "Провансаль "Легкий", что позволяет сделать вывод о несоответствии рекламной информации реальной действительности.

8 декабря 2009 года Свердловское УФАС России признало рекламу ООО "Элемент-Трейд, содержащую некорректное сравнение майонеза "Провансаль" Екатеринбургского жирового комбината  с майонезом "Провансаль" торговой марки "Монетка" "O'green", ненадлежащей, поскольку данная реклама противоречит п. 1 ч. 2 ст. 5 ФЗ "О рекламе".