ПРАВО.ru
Новости
1 октября 2008, 17:22

Общественная палата готова рассматривать любые жалобы призывников

Общественная палата готова рассматривать любые жалобы призывников
Общественная палата РФ

Общественная палата России готова рассматривать любые жалобы призывников, поступающие на "горячую линию", и при необходимости выезжать в регионы для выявления возможных нарушений, сообщил РИА Новости председатель комиссии ОП по делам ветеранов, военнослужащих и членов их семей Александр Каньшин.

"Горячая линия" для призывников, которая в течение трех месяцев будет фиксировать сообщения о нарушениях во время осеннего призыва, открылась в среду и будет работать круглосуточно.На сайте Общественной палаты еженедельно будет появляться информация о том, сколько звонков поступило на телефон "горячей линии" и какие проблемы возникают во время осеннего призыва, отметил Каньшин, подчеркнув, что основной "информационный вал" ожидается в середине ноября.

По его словам, во время весеннего призыва на пункты "горячей линии" поступило более четырех тысяч звонков, писем и обращений граждан со всей страны, и около 40% обратившихся были удовлетворены разъяснениями, данными квалифицированными консультантами.
"С учетом, что весной было призвано около 130 тысяч, а осенью будет 220 тысяч, мы думаем, что звонков на нашу "горячую линию" будет больше в связи с увеличением количества призывников, появится и больше проблем", — добавил председатель комиссии.