Реклама магазина пива "Три толстяка" распространяется с признаками нарушения рекламного законодательства, сообщает пресс-служба Свердловского УФАС России.
В антимонопольную службу поступило заявление Некоммерческого партнерства духовно-просветительского центра "Родительский комитет" о том, что реклама магазина пива "Три толстяка"в Екатеринбурге распространяется с признаками нарушения рекламного законодательства.
Свердловское УФАС России возбудило дело в отношении ООО "Компания АртФуд", являющегося рекламодателем, по признакам нарушения п. 6 ч. 1, п. 6 ч. 2, ч. 3 ст. 22 закона "О рекламе".
Признаки нарушения усматриваются в распространении рекламы пива с использованием образов людей, размещении рекламы на расстоянии ближе, чем сто метров от Уральского финансово-юридического института, являющегося образовательным учреждением. Кроме того, реклама пива не сопровождается предупреждением о вреде его чрезмерного потребления.
Рассмотрение дела назначено на 4 мая 2010 года.