Рекламу Челябинской областной клинической наркологической больницы признали ненадлежащей, сообщает пресс-служба Челябинского УФАС России.
Реклама больницы, распространенная в еженедельнике "Соседи ТВ", содержала сведения: "широкий спектр услуг медикаментозного, аппаратного и психотерапевтического воздействия. Своевременная многоуровневая медицинская помощь больным алкоголизмом, наркоманией и табачной зависимостью… Поликлиника… Стационары… Экспертиза… Выезд на дом…".
Согласно "Общероссийскому классификатору услуг населению" услуги, оказываемые в поликлиниках (поликлинических отделениях), услуги стационарных лечебных учреждений и услуги, оказываемые медицинским персоналом на дому относятся к медицинским услугам.
Реклама медицинских услуг в соответствии с Законом о рекламе должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, а также необходимости получения консультации врача.
Однако в размещенной в журнале рекламе данное предупреждение, которое должно занимать не менее 5% рекламной площади, отсутствовало.
Согласно ч. 2 ст. 24 ФЗ "О рекламе" реклама медицинских услуг должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости получения консультации специалистов.
По результатам рассмотрения дела Челябинское УФАС России признало рекламу медицинских услуг Челябинской областной клинической наркологической больницы нарушающей Закон о рекламе. В отношении ОГУЗ "ЧОКНБ", являющегося рекламодателем, и ООО "Соседи", являющегося рекламораспространителем, будет возбуждено административное производство.