ПРАВО.ru
Новости
23 июня 2010, 20:06

Объявления о замене окон ФАС сочла рекламой

Объявления о замене окон ФАС сочла рекламой
Объявления о замене окон с деревянных на пластиковые с 50-процентной скидкой Челябинское УФАС приравняло к рекламе и предписало компании ООО «Луксор-Сервис» прекратить нарушение закона Фото Право.Ru

Объявления о замене окон с деревянных на пластиковые с 50-процентной скидкой Челябинское УФАС приравняло к рекламе и предписало компании ООО "Луксор-Сервис" прекратить нарушение закона.

Комиссия Челябинского УФАС России признала ненадлежащей рекламу о замене окон в рамках программы "Капитального ремонта многоквартирного жилищного фонда", размещенной в виде объявлений для жителей на дверях подъездов многоквартирных домов. Деревянные окна в рекламе предлагалось поменять на пластиковые и жителей оповещали, что в ближайшее время можно заказать эту услугу.

Дело было возбуждено по заявлению жительницы Челябинска о том, что на дверях подъезда ее дома было размещено объявление, в котором под заголовком "Информация для жителей" был размещен следующий текст: "В рамках программы „Капитального ремонта многоквартирного жилищного фонда“ в период с февраля по март в вашем доме будут проводиться работы по замене деревянных окон на пластиковые. Стоимость производимых работ квартиросъемщик оплачивает в 50% размере…", сообщает пресс-служба Челябинского УФАС России.

Такие объявления были размещены в нескольких районах Челябинска, а их автором являлась фирма, занимающаяся установкой пластиковых окон, в связи с чем объявления были расценены комиссией антимонопольного органа обычной рекламой.

Как выяснилось, проведение капитального ремонта в ближайшее время в доме обратившейся заявительницы не планируется, фирма не является подрядной организацией управляющей компании, а работы по замене оконных блоков не относятся к работам, выполняемым при проведении капитального ремонта.

Как объяснил директор ООО "Луксор-Сервис", реклама которого была размещена на дверях подъездов, компания сама разработала свою программу "Капитальный ремонт многоквартирного жилищного фонда" для оказания собственникам помещений многоквартирных домов на проведение ремонта.

Вместе с тем, компания не смогла документально подтвердить свое право на проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов, в связи с чем реклама признана недостоверной.

Предприятию выдано предписание о прекращение нарушения рекламного законодательства, одновременно для привлечения виновных лиц к административной ответственности возбуждается административное производство.