Близость рекламы пива "Holsten" к Университету Российской академии образования проверит Московское УФАС России.
В ходе проведения проверки наружной рекламы на территории Москвы от 11 августа 2010 года, сотрудниками антимонопольного органа выявлена реклама пива "Holsten", сообщает пресс-служба Московского УФАС.
В этой рекламе усматриваются признаки нарушения п. 6 ч. 2 ст. 22 ФЗ "О рекламе", поскольку она располагается в непосредственной близости от здания, занимаемого образовательной организацией, а именно Университетом Российской академии образования.
В связи с тем, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в рекламе пива "Holsten" усматриваются признаки нарушения ч. 3 ст. 22 ФЗ "О рекламе".
Установлено, что рекламораспространителем рекламы является ООО "ПЕНКА". От компании запрошены необходимые для расследования документы.
Антимонопольная служба начала производство по делу о нарушении ООО "ПЕНКА" законодательства о рекламе. Дело назначено к рассмотрению на 9 сентября 2010 года.