ПРАВО.ru
Новости
26 октября 2010, 21:50

ФАС проверит банк "Ренессанс Капитал" на "кредит, улучшающий аппетит"

ФАС проверит банк "Ренессанс Капитал" на "кредит, улучшающий аппетит"
УФАС по Москве возбудило дело в отношении ООО КБ "Ренессанс Капитал" по признакам нарушения ФЗ "О рекламе" Фото Право.Ru

Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве возбудило дело в отношении ООО КБ "Ренессанс Капитал" по признакам нарушения ч. 7 ст. 5,
ч. ч. 1, 3 ст. 28 ФЗ "О рекламе", сообщает пресс-служба УФАС.

Коммерческим банком "Ренессанс Капитал" на улицах Москвы размещена наружная реклама "Наш кредит улучшает аппетит! Полная стоимость кредита в год 20% /Без комиссий/ Без залогов и поручителей".

В данной рекламе усматриваются признаки нарушения ч.7 ст.5 ФЗ "О рекламе", поскольку в ней отсутствует часть существенной информации об условиях получения рекламируемых кредитов.

Кроме того, в рекламе банка "Ренессанс Капитал" отсутствует информация о всех необходимых условиях, определяющих фактическую стоимость кредита для заемщика, что противоречит ч.3 ст.28 ФЗ "О рекламе".

В рекламе "Наш кредит улучшает аппетит! Полная стоимость кредита в год 20% /Без комиссий/ Без залогов и поручителей" также присутствуют признаки нарушения ч.1 ст.28 ФЗ "О рекламе", поскольку в ней отсутствует наименование юридического лица, оказывающего услуги по кредитованию.

Рассмотрение дела назначено на 18 ноября 2010 года.

Справка. ФЗ "О рекламе". ч.7 ст.5. Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
ч.1 ст.28. Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица — наименование, для индивидуального предпринимателя — фамилию, имя, отчество).
ч.3 ст.28. Если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее.