Юррынок
3 октября 2018, 14:31

Кому доверяют клиенты: топ-20 юридических брендов

Компания Acritas, специализирующаяся на исследовании юррынка, объявила результаты исследования брендов элитных международных юрфирм. В 20-ку лучших вошли восемь компаний, представленных в рейтинге «Право.ru-300». Особое внимание при оценке юрфирм клиенты уделяют их инновационности.

Компания Acritas, специализирующаяся на исследовании юррынка, объявила результаты ежегодного исследования брендов юрфирм (ролик о событии). Было выбрано 20 компаний с самыми сильными брендами и указано, кто из них растет быстрее всего. Для этого опросили 1600 респондентов в более чем 50 странах. Их попросили назвать самые известные юридические фирмы, к кому они охотно обратились бы при проведении международных сделок или участии в международных спорах.

Первое место занял бренд компании Baker McKenzie. Фирма, которая занимает третье место по доходу и числу сотрудников, остается на пьедестале уже девятый год подряд и второй год показывает вдвое лучше результат, чем её ближайший соперник – в этом году им оказалась Clifford Chance, обогнавшая DLA Piper, которая переместилась со второго на третье место.

CEO компании Acritas Лиза Харт Шеперд (Lisa Hart Shepherd) отметила, что Baker McKenzie делает ставку на долгосрочную стратегию и фокусируется на международном влиянии: «Они выбрали свой путь – стремление быть самой глобальной компанией, сделали это приоритетом своей работы. Они могут быть лидерами не везде, но оказываются в топ-5 или топ-10 на любом рынке мира».

Тем временем трансатлантическое слияние, которое в 2016 году привело к созданию Eversheds Sutherland, приносит свои плоды. Компания оказалась самой быстрорастущей среди глобальных юрфирм, переместившись с 20-го на 12-е место. Когда наблюдаются такие значительные скачки в признании бренда, это почти всегда связано с трансатлантическими объединениями компаний – фирмы с широким географическим охватом все более востребованные, отмечает Шеперд и приводит в пример Norton Rose Fulbright, Dentons и Eversheds Sutherland.

Она отмечает, что беспокойство, связанное с Брекситом, толкает международных клиентов на поиски юрфирм, которым они могут доверять на европейском континенте, а здесь выделяются не только Baker McKenzie и Clifford Chance, но и занявшая пятое место Linklaters, продвинувшаяся в рейтинге на три позиции по сравнению с прошлогодними результатами.

Исследование этого года продемонстрировало значимость инноваций для клиентов юридических компаний. В этой области особенно выделяются Baker McKenzie и  Eversheds Sutherland, отметили участники исследования. Третьей компанией, получившей признание за инновационность, стала Allen & Overy. В общем зачете брендов она тоже поднялась на одну ступень – с седьмого на шестое место. Исследователи отмечают, что клиентов особенно впечатляет то, что фирмы «стараются меняться, инвестируя [в инновации], улучшая свои предложения клиентам, и избегают заурядности».