ПРАВО.ru
Москва Ластер

Главный бухгалтер в производственную компанию


Уровень зарплаты: от 160000 RUR
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Тип занятости: Полная занятость

Компания ООО «Ластер» (Luster) – резидент Сколково. Мы специализируемся на разработке и производстве сложных технических решений (сегмент B2B). Производимые изделия разработаны нашими высококвалифицированными сотрудниками и запатентованы.

Мы открываем набор на позицию "главный бухгалтер". Ищем ответственного эксперта в области бухгалтерии и финансов, который станет крепкой опорой для собственника компании. Работа предполагает самостоятельную ответственность за бухгалтерию с последующим (через год) расширением и управлением команды в связи с развитием бизнеса.

Обязанности:

  • ведение бухгалтерского и налогового учета, расчёт налогов и сдача отчетности в полном объеме в единственном лице на 3 юр.лица (ОСНО и отчетность в Сколково);
  • своевременный расчет и перечисление платежей по заработной плате, налогов, страховых взносов и прочее (текущий штат до 20 человек);
  • своевременная оплата обязательных платежей (аренда, лизинг, займы);
  • контроль за движением денежных средств, осуществление операций по банковским счетом (включая депозит);
  • взаимодействие со всеми контролирующими органами (подготовка ответов на требование ИФНС и фондов, прохождение камеральных проверок, встречных проверок, ответы на запросы и т.д.);
  • составление и своевременная сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, в том числе управленческой отчетности для учредителей (ДДС, ОПиУ, Баланс);
  • работа с дебиторской и кредиторской задолженностью, мониторинг кредитных лимитов по покупателям и поставщикам;
  • анализ договоров (покупатели, поставщики, субаренда), с точки зрения бухгалтерского и налогового учета, экономической целесообразности, налоговых последствий;
  • актуализация / формирование учетной политики в соответствии с законодательством о БУ и НУ;
  • внесение предложений и внедрение проектов\задач по оптимизации налогообложения в рамках действующего законодательства;
  • организация и проведение инвентаризации (примерно 1 раз в год).

Кадровый документооборот в зоне ответственности HRD.

Требования:

  • опыт работы в должности бухгалтера в единственном лице от 2 лет в производственной компании;
  • опыт работы управления и постановки бухгалтерии;
  • знание бухгалтерского, налогового, гражданского, трудового законодательства;
  • знание и практическое применение участков бухгалтерского, налогового, управленческого учетов от первичных документов до отчетности;
  • уверенный пользователь ПК: Word, Excel, 1С Бухгалтерия 8.3, Клиент-Банк, электронная отчетность;
  • желательно знание ВЭД, валютные операции, паспорта сделок, возврат НДС;
  • желание развиваться, осваивать участки работы, по которым ранее не было опыта;
  • высокий уровень ответственности, командный дух.

Условия:

  • офисная работа (5\2) – метро Преображенская площадь (нет удаленки или гибрида);
  • подчинение генеральному директору – собственник компании;
  • динамично растущая компания (план роста за 2-3 года до 200 человек);
  • опытный наставник на период испытательного срока (плавная передача дел от бывшего сотрудника, который перешел в собственный бизнес);
  • трудоустройство по ТК РФ (с испытательным сроком 6 месяцев) - выплаты 2 раза в месяц;
  • годовая премия;
  • корпоративное медицинское сопровождение;
  • подарки детям на Новый Год и тим-билдинги;
  • помощь с переездом для иногородних кандидатов (переезд из регионов в Москву) – едино разовая выплата;
  • хорошие возможности для профессионального и карьерного роста;
  • все необходимое техническое оснащение рабочего места, отдельный кабинет;
  • комфортная кухня (микроволновка, плита, посудомойка, холодильник) в офисе и столовая/кофейня на территории;
  • приятная и рабочая атмосфера, вовлеченный коллектив, отсутствие дресс-кода, рутины и лишней бюрократии.
Откликнуться на вакансию