Подмосковное управление ФАС России возбудило дело в отношении сети кафе "Шоколадница", зазывавшей к себе прохожих обманчивыми обещаниями, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.
Внимание УФАС привлекли рекламные листовки кофейни "Шоколадница", которые раздавались жителям Чехова. В ходе проверки выяснилось, что в рекламе отсутствовала часть значимой информации об условиях приобретения товара.
Между тем в соответствии ч. 7 ст. 5 ФЗ "О рекламе" отсутствие в рекламе существенной информации о товаре, а также условиях его приобретения недопустимо, если при этом искажается смысл информации и потребитель вводится в заблуждение. В связи с этим УФАС возбудило в отношении ООО "Шоколадница" дело по признакам нарушения законодательства о рекламе.
Первая кофейня "Шоколадница" открылась в 2000 году, сейчас компания владеет 420 точками и работает в 45 городах России.