ПРАВО.ru
Новости
12 октября 2015, 13:49

ФАС возбудила дело по рекламе роллов за языковые эксперименты

ФАС возбудила дело по рекламе роллов за языковые эксперименты
Фото с сайта vk.com

Самарское управление ФАС России возбудило дело в отношении ресторана, который в рекламных листовках на фоне своего меню обыгрывал двусмысленность выражений со словами "японуться" и "пиццануться", сообщает пресс-служба антимонопольного органа.

Ранее в УФАС поступила жалоба жительницы Самары на распространяемую в лифтах домов рекламу заведения общественного питания Farfor: "Доставка удовольствий. Японуться теперь можно. 20 % скидка на все роллы". Позднее через Twitter-аккаунт антимонопольного органа поступила информация о размещении аналогичной рекламы ресторана, но уже со словом "Пиццануться".

Вместе с тем в соответствии с рекламным законодательством, напоминает УФАС, в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных выражений. Кроме того, при производстве и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства о государственном языке РФ.

При рассмотрении спорных листовок был направлен запрос членам Экспертного совета по рекламе при УФАС. Большинство из них сошлось во мнении, что реклама не соответствует требованиям законодательства.

В результате УФАС в отношении ООО "Ресторан "Фарфор в Самаре" было возбуждено сразу два дела по признакам нарушения ч. 6 и 11 ст. 5 закона "О рекламе".