Новости компаний
15 августа 2022, 17:50

Новый кейс «Лаборатории юрмаркетинга» по построению бренда юридической фирмы

На рынке юридических услуг большая конкуренция, и многие команды выходят на федеральный рынок юридических услуг, чтобы привлечь новых клиентов.

В «Лабораторию юрмаркетинга» обратилась юридическая компания из Москвы AGN Group с запросом на привлечение клиентов на рынке юридических услуг Москвы и России. Компанию отличает высокое качество оказываемых услуг и 15-летний опыт работы, позволяющий осуществлять поддержку клиентов по широкому спектру вопросов.

Задача «Лаборатории юрмаркетинга»

Клиент обратился в «Лабораторию» за разработкой стратегии, формированием бренда и позиционированием на рынке юридических услуг.

Ход проекта

В «Лаборатории» Дмитрия Засухина первоочередной задачей в юридическом маркетинге ставится разработка плана. В этом кейсе работа над проектом началась со стратегической сессии: создания стратегии позиционирования юридического бренда, а также выбора актуальных инструментов продвижения.Разработка фирменного стиля команды — не менее значимый этап проекта. Айдентика юридической компании позволяет правильно спозиционировать бренд, а также выглядеть в глазах потенциальных клиентов престижной командой юристов.

Разработанный в проекте логотип компании

На следующем этапе развития проекта внимание уделили разработке сайта команды. С помощью сайта юридический бизнес может достигнуть двух целей в области юридического маркетинга: усилить эффекта от сарафанного радио и привлечь новых доверителей благодаря использованию инструментов интернет-маркетинга.

Разработанный сайт юридической компании

Социальные сети все более активно используются в юридическом бизнесе. С учетом блокировки некоторых социальных сетей компания решила сфокусироваться на социальной сети «ВКонтакте». Была проведена работа над оформлением страницы фирмы в социальной сети с учетом разработанного ранее брендбука.

Оформленная в соответствии с брендбуком компании страница

Одной из целей маркетинговой кампании юридической фирмы была выработка альтернативных инструментов юридического маркетинга, которые позволят привлекать клиентов, когда сарафанное радио затихает. Для этого «Лаборатория юрмаркетинга» настроила рекламные кампании в «Яндексе» и Google. 

Консультирование по выходу на B2B-рынки

Выход компании на рынок корпоративных продаж B2B — сложный процесс, требующий отдельной консультативной работы. Так, была разработана тактика привлечения клиентов на рынке Москвы. В настоящий момент «Лаборатория» продолжает курировать внедрение таких инструментов.

Подробности о кейсе вы можете посмотреть по ссылке.

О «Лаборатории юрмаркетинга»

Маркетинговое агентство полного цикла. Успешно работает на рынке маркетинга юридических услуг с 2011 года. За это время сделали более 600 проектов для юридических компаний и частнопрактикующих юристов и адвокатов в России, СНГ, Европе. Авторы шести книг и трех фильмов по юридическому маркетингу.