В «Лабораторию юрмаркетинга» обратилась юридическая компания из Москвы AGN Group с запросом на привлечение клиентов на рынке юридических услуг Москвы и России. Компанию отличает высокое качество оказываемых услуг и 15-летний опыт работы, позволяющий осуществлять поддержку клиентов по широкому спектру вопросов.
Задача «Лаборатории юрмаркетинга»
Клиент обратился в «Лабораторию» за разработкой стратегии, формированием бренда и позиционированием на рынке юридических услуг.
Ход проекта
- В «Лаборатории» Дмитрия Засухина первоочередной задачей в юридическом маркетинге ставится разработка плана. В этом кейсе работа над проектом началась со стратегической сессии: создания стратегии позиционирования юридического бренда, а также выбора актуальных инструментов продвижения.
- Разработка фирменного стиля команды — не менее значимый этап проекта. Айдентика юридической компании позволяет правильно спозиционировать бренд, а также выглядеть в глазах потенциальных клиентов престижной командой юристов.
Разработанный в проекте логотип компании
- На следующем этапе развития проекта внимание уделили разработке сайта команды. С помощью сайта юридический бизнес может достигнуть двух целей в области юридического маркетинга: усилить эффекта от сарафанного радио и привлечь новых доверителей благодаря использованию инструментов интернет-маркетинга.
Разработанный сайт юридической компании
- Социальные сети все более активно используются в юридическом бизнесе. С учетом блокировки некоторых социальных сетей компания решила сфокусироваться на социальной сети «ВКонтакте». Была проведена работа над оформлением страницы фирмы в социальной сети с учетом разработанного ранее брендбука.
Оформленная в соответствии с брендбуком компании страница
- Одной из целей маркетинговой кампании юридической фирмы была выработка альтернативных инструментов юридического маркетинга, которые позволят привлекать клиентов, когда сарафанное радио затихает. Для этого «Лаборатория юрмаркетинга» настроила рекламные кампании в «Яндексе» и Google.
Консультирование по выходу на B2B-рынки
Выход компании на рынок корпоративных продаж B2B — сложный процесс, требующий отдельной консультативной работы. Так, была разработана тактика привлечения клиентов на рынке Москвы. В настоящий момент «Лаборатория» продолжает курировать внедрение таких инструментов.
Подробности о кейсе вы можете посмотреть по ссылке.
Маркетинговое агентство полного цикла. Успешно работает на рынке маркетинга юридических услуг с 2011 года. За это время сделали более 600 проектов для юридических компаний и частнопрактикующих юристов и адвокатов в России, СНГ, Европе. Авторы шести книг и трех фильмов по юридическому маркетингу.