Старт конкурса «Лучший юридический сайт — 2024»
В этом году внедрена новая технология, и провести конкурс поможет искусственный интеллект. Это позволит более профессионально и объективно оценивать и выбирать лучшие сайты в каждой номинации.Номинации
Лучший маркетинг.Лучший продакшн.Этапы конкурса
Подача заявок. Юристов и юридические компании приглашают представить свои сайты для участия в конкурсе, для этого необходимо подать заявку.Шорт-лист. Оценка технических и маркетинговых аспектов для формирования шорт-листа.Оценка сайтов с использованием ИИ.Экспертная оценка и народное голосование.Оглашение результатов. Подведение итогов экспертного и народного голосования.Жюри конкурса
Маркетологи обладают глубоким пониманием маркетинговых стратегий и способностями привлечения целевой аудитории. Они будут оценивать сайты с точки зрения эффективности маркетинговых решений и стратегий.Веб-специалисты обладают техническими знаниями и навыками, необходимыми для оценки технической части сайтов. Они проанализируют архитектуру сайтов, интерфейс, скорость загрузки и другие технические аспекты.Эксперты конкурса
Алексей Отраднов, коммерческий директор Право.ru.Кирилл Буряков, CEO и основатель Doczilla — первой в России AI-платформы по автоматизации работы с документами.Алексей Никифоров, канд. юрид. наук, основатель LEGAL MANAGEMENT и заместитель директора Института юридического менеджмента ВШЮА НИУ ВШЭ.Алеся Задворнова, руководитель маркетинга направления «Высшее образование», «Нетология».Екатерина Клейменова, основатель маркетингового агентства Legal Branding.Александр Молотников, доцент МГУ имени Ломоносова, ведущий ютуб-канала Moscow Lawyers и автор телеграм-канала «Анонимный Молотников».Наталья Клейн, руководитель компании Natalia Klein — PR &Consulting.Александр Московкин, руководитель блока «Право» на сайте «Российской газеты».Кто может принять участие
В конкурсе могут быть представлены русскоязычные сайты как частнопрактикующих юристов и адвокатов, так и юридических компаний.
Как участвовать
Заявки принимаются на сайте PLATFORMA. Чтобы стать участником конкурса и открыть для себя новые возможности, необходимо сделать три простых шага:
прочитать условия конкурса;заполнить и опубликовать свой публичный профиль в Едином каталоге юристов;разместить информацию о своем сайте в разделе «Истории успеха» Единого каталога юристов с пометкой «Конкурс».Критерии оценки
Маркетинговые:
дизайн сайта;простота структуры, удобство интерфейса и навигации;контент (уникальность, понятное содержание, стиль текста, отсутствие ошибок, грамматика, частота обновления, наличие блога, статей, новостей);поиск на сайте;уместность рекламы;интеграция сайта с социальными сетями;призывы к действию;функционал обратной связи, интерактивность;отзывы и репутация (учитываем отзывы пользователей и клиентов о работе юридической фирмы)Технические:
технические факторы (поисковая индексация сайта, скорость загрузки страниц, наличие SSL-сертификата, качество программирования, страница 404, favicon);адаптация сайта под размеры экранов;SEO (оптимизация сайта для поисковых систем, наличие ключевых слов, ссылочный профиль и подобное).Партнеры
Smartie, Moscow Digital School, «Нетология», «Гарант» и другие.
Призы
Признание экспертов.Участие в Едином каталоге юристов на год.Интервью с победителем на PLATFORMA Media, в соцсетях PLATFORMA.Призы от партнеров конкурса.Благодаря широкому освещению участие в конкурсе дает возможность продемонстрировать свои достижения юридическому сообществу и потенциальным клиентам, привлечь внимание к компании, повысить узнаваемость бренда.
Желаем всем удачи и ждем ваших заявок!
ООО «Платформа»ИНН: 5406606480. Erid: 2VfnxyQs8C8Реклама