В этом году внедрена новая технология, и провести конкурс поможет искусственный интеллект. Это позволит более профессионально и объективно оценивать и выбирать лучшие сайты в каждой номинации.
Номинации
- Лучший маркетинг.
- Лучший продакшн.
Этапы конкурса
- Подача заявок. Юристов и юридические компании приглашают представить свои сайты для участия в конкурсе, для этого необходимо подать заявку.
- Шорт-лист. Оценка технических и маркетинговых аспектов для формирования шорт-листа.
- Оценка сайтов с использованием ИИ.
- Экспертная оценка и народное голосование.
- Оглашение результатов. Подведение итогов экспертного и народного голосования.
Жюри конкурса
- Маркетологи обладают глубоким пониманием маркетинговых стратегий и способностями привлечения целевой аудитории. Они будут оценивать сайты с точки зрения эффективности маркетинговых решений и стратегий.
- Веб-специалисты обладают техническими знаниями и навыками, необходимыми для оценки технической части сайтов. Они проанализируют архитектуру сайтов, интерфейс, скорость загрузки и другие технические аспекты.
Эксперты конкурса
- Алексей Отраднов, коммерческий директор Право.ru.
- Кирилл Буряков, CEO и основатель Doczilla — первой в России AI-платформы по автоматизации работы с документами.
- Алексей Никифоров, канд. юрид. наук, основатель LEGAL MANAGEMENT и заместитель директора Института юридического менеджмента ВШЮА НИУ ВШЭ.
- Алеся Задворнова, руководитель маркетинга направления «Высшее образование», «Нетология».
- Екатерина Клейменова, основатель маркетингового агентства Legal Branding.
- Александр Молотников, доцент МГУ имени Ломоносова, ведущий ютуб-канала Moscow Lawyers и автор телеграм-канала «Анонимный Молотников».
- Наталья Клейн, руководитель компании Natalia Klein — PR &Consulting.
- Александр Московкин, руководитель блока «Право» на сайте «Российской газеты».
Кто может принять участие
В конкурсе могут быть представлены русскоязычные сайты как частнопрактикующих юристов и адвокатов, так и юридических компаний.
Как участвовать
Заявки принимаются на сайте PLATFORMA. Чтобы стать участником конкурса и открыть для себя новые возможности, необходимо сделать три простых шага:
- прочитать условия конкурса;
- заполнить и опубликовать свой публичный профиль в Едином каталоге юристов;
- разместить информацию о своем сайте в разделе «Истории успеха» Единого каталога юристов с пометкой «Конкурс».
Критерии оценки
Маркетинговые:
- дизайн сайта;
- простота структуры, удобство интерфейса и навигации;
- контент (уникальность, понятное содержание, стиль текста, отсутствие ошибок, грамматика, частота обновления, наличие блога, статей, новостей);
- поиск на сайте;
- уместность рекламы;
- интеграция сайта с социальными сетями;
- призывы к действию;
- функционал обратной связи, интерактивность;
- отзывы и репутация (учитываем отзывы пользователей и клиентов о работе юридической фирмы)
Технические:
- технические факторы (поисковая индексация сайта, скорость загрузки страниц, наличие SSL-сертификата, качество программирования, страница 404, favicon);
- адаптация сайта под размеры экранов;
- SEO (оптимизация сайта для поисковых систем, наличие ключевых слов, ссылочный профиль и подобное).
Партнеры
Smartie, Moscow Digital School, «Нетология», «Гарант» и другие.
Призы
- Признание экспертов.
- Участие в Едином каталоге юристов на год.
- Интервью с победителем на PLATFORMA Media, в соцсетях PLATFORMA.
- Призы от партнеров конкурса.
Благодаря широкому освещению участие в конкурсе дает возможность продемонстрировать свои достижения юридическому сообществу и потенциальным клиентам, привлечь внимание к компании, повысить узнаваемость бренда.
Желаем всем удачи и ждем ваших заявок!
ООО «Платформа»
ИНН: 5406606480. Erid: 2VfnxyQs8C8
Реклама