ПРАВО.ru
Новости компаний
23 мая 2024, 18:20

Старт конкурса «Лучший юридический сайт — 2024»

Организованный сервисом PLATFORMA в 2021 году, конкурс «Лучший юридический сайт» ежегодно отмечает наиболее инновационные веб-платформы в юридической индустрии. Подробнее об истории конкурса и его победителях можно узнать на нашем сайте.

В этом году внедрена новая технология, и провести конкурс поможет искусственный интеллект. Это позволит более профессионально и объективно оценивать и выбирать лучшие сайты в каждой номинации.

Номинации

  • Лучший маркетинг.
  • Лучший продакшн.

Этапы конкурса

  1. Подача заявок. Юристов и юридические компании приглашают представить свои сайты для участия в конкурсе, для этого необходимо подать заявку.
  2. Шорт-лист. Оценка технических и маркетинговых аспектов для формирования шорт-листа.
  3. Оценка сайтов с использованием ИИ.
  4. Экспертная оценка и народное голосование.
  5. Оглашение результатов. Подведение итогов экспертного и народного голосования.

Жюри конкурса

  • Маркетологи обладают глубоким пониманием маркетинговых стратегий и способностями привлечения целевой аудитории. Они будут оценивать сайты с точки зрения эффективности маркетинговых решений и стратегий.
  • Веб-специалисты обладают техническими знаниями и навыками, необходимыми для оценки технической части сайтов. Они проанализируют архитектуру сайтов, интерфейс, скорость загрузки и другие технические аспекты.

Эксперты конкурса

  • Алексей Отраднов, коммерческий директор Право.ru.
  • Кирилл Буряков, CEO и основатель Doczilla — первой в России AI-платформы по автоматизации работы с документами.
  • Алексей Никифоров, канд. юрид. наук, основатель LEGAL MANAGEMENT и заместитель директора Института юридического менеджмента ВШЮА НИУ ВШЭ.
  • Алеся Задворнова, руководитель маркетинга направления «Высшее образование», «Нетология».
  • Екатерина Клейменова, основатель маркетингового агентства Legal Branding.
  • Александр Молотников, доцент МГУ имени Ломоносова, ведущий ютуб-канала Moscow Lawyers и автор телеграм-канала «Анонимный Молотников».
  • Наталья Клейн, руководитель компании Natalia Klein — PR &Consulting.
  • Александр Московкин, руководитель блока «Право» на сайте «Российской газеты».

Кто может принять участие

В конкурсе могут быть представлены русскоязычные сайты как частнопрактикующих юристов и адвокатов, так и юридических компаний.

Как участвовать

Заявки принимаются на сайте PLATFORMA. Чтобы стать участником конкурса и открыть для себя новые возможности, необходимо сделать три простых шага:

  • прочитать условия конкурса;
  • заполнить и опубликовать свой публичный профиль в Едином каталоге юристов;
  • разместить информацию о своем сайте в разделе «Истории успеха» Единого каталога юристов с пометкой «Конкурс».

Критерии оценки

Маркетинговые:

  • дизайн сайта;
  • простота структуры, удобство интерфейса и навигации;
  • контент (уникальность, понятное содержание, стиль текста, отсутствие ошибок, грамматика, частота обновления, наличие блога, статей, новостей);
  • поиск на сайте;
  • уместность рекламы;
  • интеграция сайта с социальными сетями;
  • призывы к действию;
  • функционал обратной связи, интерактивность;
  • отзывы и репутация (учитываем отзывы пользователей и клиентов о работе юридической фирмы)

Технические:

  • технические факторы (поисковая индексация сайта, скорость загрузки страниц, наличие SSL-сертификата, качество программирования, страница 404, favicon);
  • адаптация сайта под размеры экранов;
  • SEO (оптимизация сайта для поисковых систем, наличие ключевых слов, ссылочный профиль и подобное).

Партнеры

Smartie, Moscow Digital School, «Нетология», «Гарант» и другие.

Призы

Благодаря широкому освещению участие в конкурсе дает возможность продемонстрировать свои достижения юридическому сообществу и потенциальным клиентам, привлечь внимание к компании, повысить узнаваемость бренда. 

Желаем всем удачи и ждем ваших заявок!

ООО «Платформа»
ИНН: 5406606480. Erid: 2VfnxyQs8C8
Реклама