CityСlinic - медицинский центр нового формата, быстро растущий и динамично развивающийся. И мы ищем активных членов команды для совместного развития центра и поднятия стандартов медицинской помощи на качественно новый уровень.
Ключевые навыки, которые мы ждем от вас:
- Общительность и коммуникабельность.
- Умение работать с большим объемом информации.
- Грамотная письменная и устная речь.
- Стрессоустойчивость.
- Опрятный внешний вид.
- Пользователь ПК (MS Office, Excel) и знание "горячих клавиш".
- Опыт работы с кассой, терминалом и знание кассовой отчетности.
- Рассматриваются кандидаты без опыта работы.
Вы будете:
- Информировать пациентов об услугах, предоставляемых клиникой.
- Координировать запись пациентов на прием.
- Работать с ПК, вести документацию.
- Взаимодействовать с медицинским персоналом.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство в стабильно развивающейся компании.
- Стабильную заработную плату без задержек и с возможностью ее увеличения.
- Скидки при обслуживании в клиниках нашей сети.
- Достойные и комфортные условия труда.
- График работы с 08:00 до 20:30 (2/2) - специалист call-центра, с 07:00-19:30 либо 08:00-20:30 (плавающий) (2/2) - администратор регистратуры.