Американский сервис Uber согласился выплатить ряду клиентов в США $28,5 млн в качестве компенсации за предоставление ложной информации о тарифах и мерах безопасности в своих такси. Об этом сообщает The New York Times.
По данным издания, речь идет о пассажирах, воспользовавшихся услугами такси-сервиса с 1 января 2013 года по 31 января 2016 года. В этот период в Uber действовал тариф, предполагающий дополнительный сбор в размере около $2 за гарантию благонадежности водителей.
На самом же деле, указывается в групповом иске, руководство компании не уделяло должного внимания проверке извозчиков, в частности, не снимало и не пробивало по базе их отпечатки пальцев. В связи с этим Uber обвинили в введении клиентов в заблуждение.
В рамках заключенной сделки оператор такси-сервиса согласился выплатить истцам компенсацию, а также избавиться от ложных терминов в рекламе: теперь "сбор за безопасность поездки" будет переименован в "плату за вызов".
Ранее Uber обновил пользовательское соглашение, в котором указал, что сервис не несет никакой ответственности за качество предоставляемых услуг и безопасность своих клиентов. В документе отмечается, что компания представляет собой технологическую платформу, которая позволяет пользователям онлайн-приложения спланировать "предоставление логистических услуг с участием независимых сторонних поставщиков таких услуг". Кроме того, руководители Uber заявили, что сервис не является ответственным за "потерянную прибыль, утерянные данные, телесные повреждения и материальный ущерб", связанные с услугами Uber.