Основные мировые производители алкоголя создали объединение для борьбы с политикой Минздрава Великобритании по ограничению потребления алкогольных напитков, передает The Wall Street Journal.
В "Алкогольное информационное партнерство" вошли компании Diageo PLC, Pernod Ricard SA, Bacardi Ltd., Brown-Forman Corp., LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SE, Remy Cointreau SA, Davide Campari-Milano SpA и Beam Suntory Inc. Партнерство призвано соблюсти баланс в британском обществе в дискуссии об алкоголе и его вреде здоровью.
"Дискуссия о вреде алкоголя становится несбалансированной и характеризуется представлением недостоверных доказательств. Часто факты намеренно драматизируются или преувеличиваются, чтобы напугать людей и победить в споре", – подчеркнул глава новой организации Дейв Робертс.
В Великобритании производители алкогольных напитков обязаны размещать на бутылках предупреждение с рекомендованной ежедневной нормой потребления алкоголя не более 4 единиц для мужчин (10 г чистого спирта) и 3 единиц для женщин. Новая рекомендация Минздрава предлагает ограничить дозу 14 единицами алкоголя в неделю, что примерно равно 6 пинтам пива или 7 фужерам вина. Также предлагается поместить сообщение, что не существует "безопасной дозы" алкоголя.
Объединение планирует критиковать несправедливую информацию относительно вреда алкоголя. По словам Робертса, "пьянство в Великобритании сокращается и большинство наслаждается алкоголем ответственно".
Ранее сообщалось, что четыре крупнейшие мировые табачные компании – British American Tobacco, Imperial Tobacco, Philip Morris International и Japan Tobacco International – подали в Высокий суд Лондона (Великобритания) иск против планов британского правительства ввести унифицированные сигаретные пачки.