Министерство здравоохранения Южной Кореи вводит ограничения на телевизионную рекламу фастфуда.
Новое правило вступает в силу уже на этих выходных. Оно запрещает рекламировать пищу, в которой содержится большое количество жира, сахара и соли с 17 до 19 часов, то есть когда телевизор смотрят многие дети.
В эту категорию попадают гамбургеры, пицца, лапша быстрого приготовления, шоколад и другие сладости, а также мороженое. В детских передачах такая реклама будет запрещена в любое время суток. Эти ограничения распространяются на обычное, кабельное и спутниковое телевидение.
Введение подобного запрета на телевизионную рекламу высококалорийных, но малопитательных продуктов является одной из мер борьбы с детским ожирением. Ожидается, что это позволит значительно сократить количество детей с лишним весом, поскольку на сегодняшний день каждый пятый ребенок в стране весит больше нормы.
Принятие такой нормы поддерживает Всемирная организация здравоохранения, считая ее одним из самых эффективных средств борьбы с детским ожирением.
Введение нового ограничения принято в штыки производителями сладостей и фастфуда, а также со стороны телевизионных каналов, которые потеряют прибыли от рекламы.
Министерство здравоохранения Южной Кореи ранее запретило продажу фастфуда и газированных напитков в школах.
Ранее Coca-Cola запретили обманывать потребителей. Американское Управление по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) настаивало на том, что название "Диетическая Кола Плюс", так же, как и "Кока-Кола Лайт Плюс" — речь идет о разновидности так называемой диетической колы — является некорректным, а Coca-Cola не имеет права позиционировать свой продукт как абсолютно безвредный.
По информации The Korea Times