Британский союз юристов — The Law Society — признан самым крупным брендом в области права, а компания Eversheds — самым значительным брендом среди юридических фирм согласно рейтингу, составленному организацией Superbrands.
Среди всех 500 брендов, попавших в престижный рейтинг Business Superbrands, The Law Society занимает 75 строчку.
Eversheds поднялась почти на 50 позиций по сравнению с 2007 годом и теперь занимает 214-е место, опережая даже компании "большой четверки".
Clifford Chance поднялась с 240 на 225 место, Clifford Chance заняла 238 строчку, а Freshfelds Bruckhaus Deringer — 282.
Издание The Lawyer также попало в список под номером 398, обойдя Lovells (435 место) и Simmons & Simmons (477).
Рейтинг был построен на основе опроса 1700 предпринимателей, а также мнения профессионалов в сфере маркетинга.
Десятка лучших брендов в юридической области выглядит так:
1 The Law Society (75)
2 Eversheds (214)
3 Clifford Chance (225)
4 Linklaters (238)
5 Freshfelds Bruckhaus Deringer (282)
6 Slaughter and May (286)
7 Allen & Overy (323)
8 The Lawyer (398)
9 Lovells (435)
10 Simmons & Simmons (477)
По информации The Lawyer