ПРАВО.ru
Интерправо
17 декабря 2010, 15:10

Dannon заплатит за недобросовестную рекламу

Dannon заплатит за недобросовестную рекламу

Американское подразделение французской группы Danone, выплатит 21 миллион долларов компенсации по искам о защите прав потребителей. Крупнейший производитель пробиотических продуктов таких как Активиа и DanActive, согласился с тем, что данные о пользе для здоровья, в рекламе продуктов содержащих пробиотики были преувеличены или вообще были недоказуемы. К такому выводу пришла Федеральная торговая комиссия (FTC) США.

В частности FTA  заинтересовалась рекламой йогуртов Activia и напитков DanActive, утверждающей, что в этих продуктах содержатся бактерии, благотворно влияющие на иммунитет и пищеварение.  Доказательств того, что продукты марки помогают предотвратить появление простуды, компания не смогла.

Представители Dannone заявили, что все это время компания сотрудничала с представителями FTC и очень рада завершению расследования.

Достигнутое соглашение разрешает компании впредь говорить об основных преимуществах продуктов в рекламе. Однако вся информация о пользе йогуртов и напитков должна быть достоверной и одобренной Управлением по контролю за продуктами и лекарствами (FDA).