Европейское подразделение издательства Sony Computer Entertainment подаст в суд на рекламное агентство The Gate. Поводом для этого стало использование в рекламной кампании под названием Change4Life контроллера, внешне похожего на джойстики для игровых приставок PlayStation, производимых Sony.
Истец в данном случае может либо потребовать полностью запретить данную рекламу, либо настоять на замене изображения. Официального подтверждения этой информации от Sony пока нет, представители The Gate от комментариев воздерживаются. Рекламная кампания Change4Life, предложенная по инициативе британского правительства, уже вызывала протесты других представителей игровой индустрии, в частности, Sega, Konami, Atari, Codemasters и Future Publishing.
В печатной рекламе изображен ребенок с джойстиком в руках, заголовок гласит: "Risk an early death, just do nothing" ("Рискуешь рано умереть, ничего не делая"). Пояснительный текст предупреждает об опасности избыточного веса у детей, что может увеличить вероятность сердечных приступов, а также привести к возникновению диабета или рака. Представители игровой индустрии считают, что подобная реклама вводит людей в заблуждение, заставляя их негативно воспринимать видеоигры.