Практика
14 февраля 2018, 18:02

ФАС накажет "Шоколадницу" за рекламу ужина

Московское управление Федеральной антимонопольной службы признало "Шоколадницу" (ООО "Галерея-Алекс") виновной в распространении недобросовестной рекламы. Об этом сообщает пресс-служба регулятора. 

Сеть кафеен своей рекламе "Ваш ужин готов! салат + основное блюдо = 399 р." не указала, что предложение действует при заказе блюд из специального меню с 18:00 до закрытия кофейни, или с 18:00 до 24:00. 

"Рекламное объявление формирует интерес к товару или услуге и направлено на формирование у потребителей желания ими воспользоваться. Поэтому существенной является информация, способная обмануть ожидания, сформированные у потребителя такой рекламой. Отсутствие в рекламе существенной части информации приводит к искажению рекламы и способствует введению в заблуждение потребителей, имеющих намерение воспользоваться рекламируемым товаром или видом услуг", – отметили в УФАС. 

В связи с этим рекламодателя признали виновным в нарушении ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе. В ближайшее время будет решен вопрос о привлечении общества к административной ответственности, компании грозит штраф в размере от 100 000 руб. до 500 000 руб.