Практика
10 июля 2018, 18:01

ФАС: Московский кредитный банк назвал себя лучшим, но не подтвердил этого

Федеральная антимонопольная служба выявила нарушения в рекламе Московского кредитного банка, связанные с необоснованным сравнением организации с конкурентами.

"Банк называл себя лучшим, не указывая на критерий сравнения и, тем самым, создавая впечатление о превосходстве", – рассказали в ФАС. 

"Надежный вклад в лучшем банке! Московский кредитный банк", – звучала реклама.

Согласно закону о рекламе, нельзя сравнивать компанию или товар с конкурентами и употреблять слова "лучший", "первый", "номер один", "самый", "только", "единственный". Такие выражения создают впечатление о превосходстве, а это в рекламе не допускается. 

«Дождались Вашу мать»: ФАС разбиралась с сомнительными выражениями в рекламе

Через выражение: "Надежный вклад в лучшем банке!" МКБ сравнивал себя с другими, но не указывал, по какому именно критерию он лучше.

За такое нарушение банку грозит штраф до 500 000 руб.