Поводом для рассмотрения поведения адвоката стала жалоба Елены Богатовой: в октябре 2017 года она наняла Григоряна для защиты Ильи Шакурского, своего сына. На тот момент его обвиняли в незаконном хранении оружия. А на следующий день, после того как адвокат приступил к работе, молодому человеку предъявили обвинение в организации террористического сообщества "Сеть". Спустя месяц Григорян добился переквалификации обвинения на участие в террористическом сообществе, при этом сам Шакурский в своих показаниях признал вину в данном преступлении.
Позднее, уже в 2018 году, телеканал НТВ взял интервью у Григоряна. "Из отрывка его комментария можно было сделать вывод, что он якобы утверждает, будто его подзащитный прекрасно понимал, что участвует в террористическом сообществе, а также что у стороны обвинения достаточно доказательств его вины", – пишет "Адвокатская Газета".
После выхода сюжета в эфир Богатова расторгла с адвокатом соглашение на защиту сына и пожаловалась в АП Пензенской области. Она указала, что Григорян "грубо нарушил основные принципы адвокатской этики".
Квалифкомиссия АП с этим согласилась и указала, что в действиях адвоката имеются признаки нарушения законодательства об адвокатуре. Совет АП ПО пояснил, что в соответствии с положениями закона об адвокатской деятельности адвокат не вправе делать публичные заявления о доказанности вины доверителя, если тот ее отрицает, а также разглашать сведения, сообщенные ему доверителем в связи с оказанием последнему юридической помощи, без согласия на это. Кроме того, согласно Рекомендациям Совета ФПА по взаимодействию со средствами массовой информации, донося до СМИ информацию по конкретным делам о судебных спорах организаций и граждан, о следственных и иных процессуальных действиях, адвокат должен руководствоваться презумпцией невиновности, не допускать необоснованных, не подкрепленных точными фактами и материалами дела суждений и умозаключений, а также соблюдать тайну следствия и адвокатскую тайну.
Поскольку Григорян дал интервью телеканалу, не имея письменного разрешения на это от своего подзащитного и доверителя, то он нарушил указанные положения. За это адвоката наказали дисциплинарным взысканием в виде замечания. Сам защитник признал, что нарушил законодательство в части взаимодействия со СМИ.