Александр Цой, заключил договор с "Музыкальным правом" еще в 2011 году. Больше пяти лет стороны исполняли договор, а потом сын музыканта подал иск в Басманный районный суд Москвы о признании соглашения недействительным. В июне 2017 года суд удовлетворил требования Александра Цоя и расторг договор, Мосгорсуд позднее подтвердил законность этого решения.
Как писала "Комсомольская правда", у претензии Цоя-младшего вызвали нарушения "Музыкального права" и злоупотребления с их стороны при использовании музыкального каталога. Он рассказывал, что компания скрывала сведения о полученном доходе компания от наследников, инициировала судебные тяжбы по исключительным правам и запрещала использовать композиции даже ему самому.
"Музыкальное право" обжаловало решение нижестоящих инстанций в Верховном суде. "Суды в своих судебных актах перепутали положения о незаключенности сделки и о её недействительности. Внутри решений слишком много противоречий: например, суд сначала признает, что предмет договора сформулирован в приложениях, а потом пишет, что предмет договора не согласован", — рассказал Роман Лукьянов, управляющий партнер Semenov & Pevzner.
Теперь высшей инстанции предстоит решить вопрос о передаче дела на рассмотрение — или об оставлении без него.