Как утверждает источник, Facebook позволил поисковой системе Microsoft Bing видеть имена практически всех друзей пользователей без согласия и дал Netflix и Spotify возможность читать личные сообщения пользователей. Социальная сеть дала Amazon возможность получать имена пользователей и контактную информацию через своих друзей, а Yahoo могла просматривать сообщения друзей еще этим летом, несмотря на публичные заявления Facebook о том, что она уже прекратила такой обмен.
«Facebook даже отнес одну компанию (российский поисковой гигант «Яндекс) к категории партнеров по интеграции», – пишет NYT. «Яндекс» имел доступ к уникальным идентификаторам пользователей Facebook даже после того, как социальная сеть перестала делиться ими с другими приложениями, ссылаясь на риски для конфиденциальности. Пресс-секретарь «Яндекса» сообщила, что компания не знала о доступе и не знала, почему Facebook разрешил его для российской компании.